70% выпускников «Prosperitas»
занимают руководящие посты
или имеют собственный бизнес

01

Вам знакомы проблемы?

  • Дети не хотят идти в школу,
    им неинтересно учиться и,
    тем более,
    заниматься самообучением.
  • Одноклассники не имеют
    мотивации к обучению
  • Вы уверены: школьных
    знаний недостаточно-
    и нанимаете репетиторов

В гимназии «Prosperitas» мы
формируем умение мыслить

систему фундаментальных ценностей, стремление достичь совершенства.
Мы побуждаем учеников критически осмысливать полученную информацию, учиться задавать вопросы, аргументированно отстаивать собственное мнение и качественно готовим к ВНО.
Обратитесь к директору, запишитесь на экскурсию

02

Европейский подход к обучению

Развитие критического мышления
учит оценивать ошибку как путь к развитию

Технология обучает эффективному и качественному мышлению, развивает умение анализировать возникшую ситуацию и находить качественные (часто нестандартные) решения. Мы используем методы: синквейн, кластер, телеграмма и т.д.

РЕЗУЛЬТАТ: позитивное отношение к ошибкам, высокие результаты в обучении и атмосфера сотрудничества в системе «учитель-ученик-класс».

Компетентностные задания
помогают применять полученные знания в жизни

Это комплексные задания,которые соединяют в себе несколько областей наук или школьных предметов. Они максимально приближены к жизненным ситуациям. Ученикам интересно, и это активизирует их на поиск необходимого решения. Учитель контролирует усвоение ребенком материала и проверяет его умения использовать знания на практике.

РЕЗУЛЬТАТ: с помощью решения нестандартных задач определяем, какими компетентностями и знаниями на самом деле владеет ребенок, и формируем навыки самостоятельных практических действий.

Теория решения изобретательских задач
Развивает у учащихся креативное мышление.

Это педагогическая система, целью которой является воспитание творческой личности. Принципы педагогики:

1. Направленность на подготовку универсалов, которые знают и умеют делать все.
2. Обучение начинается в раннем возрасте (5 лет) и заканчивается в 16 лет.
3. Специализация происходит сама по себе. Выбор специальности ученик делает сам.
4. Обучение происходит с максимальной скоростью (принцип форсажа).
5. Программа подготовки постоянно обновляется и дополняется.
6. Малые группы (четверки) позволяют учитывать индивидуальные особенности ребёнка.
7. ТРИЗ-педагог сам является универсальной творческой личностью.

РЕЗУЛЬТАТ: сформировано сильное мышление и воспитана творческая личность, подготовленная для решения сложных проблем в разных областях (сферах, отраслях) деятельности.

Эйдетика
воспитанники учат новые понятия через образное мышление

Система «память без границ». Это система обучения через образное мышление ребёнка, которое является естественным.

РЕЗУЛЬТАТ: ученики становятся более работоспособными, они лучше учатся, увеличивается память и концентрация внимания. Дети учатся с увлечением.

03

Мы изменяем подход к обучению в зависимости от возраста

  • Развиваем
    Средняя ступень
    10-14 лет
  • Реализуем
    Старшая ступень
    15-17 лет
  • Сфера
    образования
  • Навыки учебной деятель-
    ности, творческого и критического
    мышления
  • Профильное обучение
  • Творческий
    потенциал
  • Способности детей через творческие
    студии по интересам
  • Творческий потенциал
  • Развитие
    личности
  • Ответственно-активную
    жизненную позицию
  • Личностный рост

04

Авторские методики обучения

  • Публичные слушания —
    комплексные экзамены, которые
    сдают дважды в год
    в присутствии родителей класса.
  • Уроки семейного чтения —
    интерактивные уроки
    вместе с родителями и учителями.

06

Выпускники доверяют нам

«Гимназия стала для меня как будто вторым домом. Я пришёл в тогда еще «Сказку» с кучей комплексов и серьёзными завалами в обучении. Буквально через год или два практически все мои проблемы были решены. В первую очередь благодаря учителям. Они дали мне веру в себя, понимание, чего я могу достичь, если буду хоть немного стараться. Ну, и в принципе так все и получилось. Медалька все-таки греет душу и мне, и маме».

Олег Дидоренко, выпускник 2015 г.

« Эта школа дала мне много и изменила жизнь. Здесь я нашёл лучших друзей, свою жену. У нас родился ребёнок, которого мы тоже отдали в Prosperitas. Я считаю, что это оптимальный вариант. Поскольку наш сын получает уйму знаний, изучает иностранные языки и всесторонне развивается».

Александр Балабанов, выпускник 2002 г.

«После выпуска из школы на занятиях по английскому в университете мне было скучно. Во-первых, на уроках в школе мы не молчали. А постоянно сами говорили. А в университете постоянно приходилось слушать преподавателя. Это напрягало,говорить хотелось самой. Во-вторых, мы в школе классику читали, на английском спектакли ставили… а в ВУЗе заставляли слова учить и сдавать их на каждом уроке»

Анна Дериколенко, выпускница 2007 г.

07

Инвестиции в успешное будущее
начинаются с детства

Записаться на экскурсию
по гимназии с директором





Запишитесь на экскурсию с директором

Спросить секретаря